Загрузка...

RSS рассылкаБизнес производителя авто Kia вкладывает финансы в будущее

Бизнес производителя авто Kia вкладывает финансы в будущее
 
Kia намеревается сохранить свою долю российских розничных продаж в текущем году и приложить все усилия к ее увеличению на слабом сейчас рынке.
 
Рынок автомобилей в России понес значительные потери от резкого экономического провала, подогретого снижением мировых цен на углеводороды и санкциями Запада. Kia, используя в конкурентной борьбе снижение цен, увеличила свое присутствие на российском рынке до 10,2%.
 
Корейский автопроизводитель намерен продать в 2016 году в России 160000 автомобилей, что практически не отличается от объемов его продаж в 163500 машин в 2015 году. Тем не менее такой объем реализации может принести Kia долю розничного рынка в 11% на фоне снижающихся продаж конкурентов. Таким образом, автопроизводитель намерен не только сохранить уже достигнутые результаты, но и попытаться их улучшить.
 
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в феврале этого года Kia занимала второе место по объемам продаж в России после Lada. За два первых месяца года автопроизводитель потерял 14% продаж, реализовав всего 20541 автомобиль. Однако выглядят такие потери вполне неплохо на рынке, общие потери которого за тот же период составили 21%.
 
Опираясь на свой успешный бюджетный автомобиль Kia Rio, который оказался третьим в списке из четырех моделей разных производителей, показавших положительную динамику продаж в России в прошлом году, Kia смогла пережить спад автомобильного рынка значительно лучше многих своих конкурентов.
 
Кроме того, инвестиции компании Kia в локальное производство также повлияли на формирование конкурентных преимуществ компании. В то время как конкуренты, будучи зависимыми от дорогостоящих импортных комплектующих, были вынуждены повышать цены, чтобы как-то компенсировать девальвацию рубля, Kia старалась максимально возможно сдерживать их на прежнем уровне. В течение прошлого года цена на стандартную комплектацию Rio выросла всего на 11,2%, тогда как средняя цена легкового автомобиля в России увеличилась на 24% с ноября 2014 года.
 
В течение прошлого года российская валюта упала приблизительно на 20%, что вынудило некоторых автопроизводителей покинуть российский рынок, несмотря на наличие собственных производств в стране.
 
Принадлежащий Kia завод в Санкт-Петербурге, который обеспечивает также нужды родственной автопроизводителю компании Hyundai Motors, выпускает локализованную в России на 48% модель Rio. Тогда как другие иностранные производители лишь планируют приблизиться к рубежу в 40% локализации своих моделей, Kia делает инвестиции в будущее.
 
По информации Reuters, Россия, Москва.


Источник: Domastik.Ru


Сообщить об ошибке

Страница:
 
Текст, содержащий ошибку:
Ваш вариант исправления:
Введите цифры с картинки: Обновить рисунок

Корректировка информации

Страница:
 
Введите цифры с картинки: Обновить рисунок
Если вы обнаружили ошибку или неточность в тексте сайта, пришлите ее нам. Для этого выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Ваше сообщение попадет к редактору нашего сайта. Спасибо за помощь!
© 2008-2017 Domastik.Ru. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте www.domastik.ru, защищены и охраняются законом. Полное или частичное копирование любых материалов с сайта www.domastik.ru, без разрешения администратора сайта запрещено. Использование материалов с сайта www.domastik.ru.