Загрузка...
Онлайн-консультация

Помощь

  Помощь   Вопросы и ответы Глоссарий


Q: Как зарегистрировать агентство недвижимости?

Зарегистрировать агентство недвижимости очень просто. При регистрации Вам необходимо указать только достоверные данные:
Название агентства недвижимости на русском языке, Web - сайт, Корпоративный e-mail и Телефон для связи.



Q: Я разместил объявление и оно отправилось на модерацию, как долго проходит модерация и когда объявление отобразится на сайте?

После размещения любых объявлений и для Вашего удобства, мы сделали чтобы объявления моментально отображались на сайте и в поиске, но при этом оно отправляется к модератору для проверки. Как правило модерация происходит в течение рабочего дня.



Q: Как можно удалить мой аккаунт / регистрацию?

К сожалению у нас не предусмотрено удаление учетной записи. В связи с этим удалить аккаунт нельзя. В случае если Вы не будете пользоваться личным кабинетов 1 год, он автоматически заблокируется без возможности восстановления.



Q: Мне пришло письмо со ссылкой для смены пароля, но я не запускал процедуру восстановления.

Возможно, другой пользователь, при попытке восстановить пароль ошибся в написании своего логина или e-mail адреса и письмо по ошибке пришло к Вам. Рекомендуем проигнорировать это письмо, если считаете, что оно послано Вам ошибочно.



Q: Как мне поменять пароль или e-mail?

В разделе «Личный кабинет» - есть рубрика «Поменять пароль» с помощью этой функции вы можете изменить свой e-mail адрес пароль на любой другой.

При изменении адреса e-mail вам потребуется подтвердить свой новый адрес. На него придет письмо: для подтверждения перейдите по указанной в нем ссылке. Если вы внесли изменения, но не подтвердили e-mail, например, вам просто не пришло уведомление либо вы указали неверный адрес, ваш аккаунт будет все равно активен, но будет использоваться предыдущий подтвержденный адрес e-mail.

В этом разделе вы также можете изменить ваш пароль: для этого достаточно указать новые данные. В данном случае подтверждения по e-mail не требуется.
 



Q: Как долго учетная запись хранится на сервере?

Ваша учетная запись хранятся один год с даты вашего последнего посещения. За месяц до удаления учетной записи, на Ваш e-mail адрес придет соответствующее предупреждение. Таким образом, чтобы Ваша учетная запись оставалась на сервере, достаточно хотя бы иногда заглядывать на сайт.



Q: Как удалить учетную запись?

Чтобы удалить учетную запись, Вам нужно: написать нам в техническую поддержку письмо с просьбой удалить учетную запись и указать логин или ID пользователя. Процедура удаления требует подтверждения действия по телефону, который Вы указали в контактной информации в Вашей учетной записи. После удаления все данные и средства будут безвозвратно уничтожены.



Q: У меня списались средства, а я не знаю, куда и за что.

В каждом личном кабинете есть «История счета». В данном случае предлагаем Вам, прежде чем обращаться в техническую поддержку, сначала проверить таким способом. Если Вы не обнаружите, предлагаем Вам связаться с технической поддержкой, через ворму обратной связи или через личный кабинет.



Q: У нашей компании сменился телефон и адрес, что нужно сделать для внесения изменения?

Для любых изменения личной и контактной информации Вам достаточно будет войти в «Личный кабинет» и в рубрику «Персональные данные». Там Вы сможете внести любые Ваши изменения. Но помните, что все данные проверяются и если будет обнаружены не достоверные данные, Ваша регистрация будет заблокирована без возможности восстановления.



Q: Я не знаю, как лучше мне пополнить свой лицевой счет.

В данном случае предлагаем Вам ознакомиться, с какими платежными системами мы работаем. Если Вы не знаете что выбрать, предлагаем Вам связаться с нашей технической поддержкой.



Q: Я зарегистрировался на сайте, и мне не пришло письмо для завершения регистрации.

К сожалению, некоторые почтовые сервисы воспринимают наши письма, как спам, рекомендуем посмотреть письмо в папке "Сомнительные" или "Спам".



Q: Почему мои объявления постоянно отклоняет модератор?

Возможны многие причины, например: указана ссылка на сайт, оскорбительные слова, не корректно указан телефон или Имя Отчество, неправильно указана стоимость объекта и т.д. Подробнее можете прочитать здесь: http://www.domastik.ru/agreement/rule/



Q: Меня пожизненно заблокировали и закрыли доступ на сайт, теперь я вижу следующее: Вам доступ на сайт Domastik.Ru – закрыт! Почему?

Такое бывает очень редко, можно сказать единичные случаи. Но если такое случилось, причины следующие: Вы постоянно нарушали наши правила и игнорировали предупреждения модератора и администратора. В данном случае, к сожалению, разблокировка не возможна.




Источник: Домастик.Ру | Domastik.Ru




« Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, посетите рубрику Вопросы и Ответы
Если Вы заметили неточности в нашей информации или хотите помочь дополнить данный раздел. Пожалуйста, напишите нам: написать письмо
»




Перейти на главную страничку.

вверх

Сообщить об ошибке

Страница:
 
Текст, содержащий ошибку:
Ваш вариант исправления:
Введите цифры с картинки: Обновить рисунок

Корректировка информации

Страница:
 
Введите цифры с картинки: Обновить рисунок
Если вы обнаружили ошибку или неточность в тексте сайта, пришлите ее нам. Для этого выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Ваше сообщение попадет к редактору нашего сайта. Спасибо за помощь!
© 2008-2017 Domastik.Ru. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте www.domastik.ru, защищены и охраняются законом. Полное или частичное копирование любых материалов с сайта www.domastik.ru, без разрешения администратора сайта запрещено. Использование материалов с сайта www.domastik.ru.