Загрузка...

RSS рассылкаРекламный экран в Москве разнообразили непристойным видео.

Московские водители посмотрели в центре Москвы рекламный непристойный ролик.

Ролик непристойного содержания был показан водителям на рекламном экране у Серпуховского тоннеля на Садовом кольце в центральном районе столицы ночью 15 января 2010 года.

Двадцатиминутный показ непристойного видеоролика стал причиной автомобильной пробки.

Трансляция ролика с жестким непристойным сюжетом была начата в 23 часа 05 минут и продлилось до 23 часов 23 минут - почти 20 минут. Скандальное видео последовало сразу после рекламы Сберегательного банка и Центра защиты прав москвичей Proizvolu.net.

По словам Виктора Лаптева, коммерческого директора фирмы «ТриСтарс», которая является владельцем рекламного светодиодного экрана, происшествие стало последствием атаки хакеров, в результате действий которых вместо одного из роликов с коммерческой рекламой было показано порнографическое видео.

Трансляция видеоролика была прервана сразу же после поступления информации о происходящем в операторский центр «ТриСтарс».

Спорный вопрос!!
Для чего это было сделано?
Рекламный пиар ход? Или простое хулиганство?
Этим уже будут разбираться правоохранительные органы!

На текущий момент у Виктора Лаптева отсутствует информация о том, какие цели преследовали хакеры. По его мнению, расследование является прерогативой правоохранителей. Виктор Лаптев допускает, что это могло быть как обычное хулиганство, так и результат действий конкурирующих компаний. Как утверждает коммерческий директор, система достаточно хорошо защищена от хакерских проникновений, но, судя по всему, злоумышленник или их группа знали обо всех ее особенностях.

На текущий момент «ТриСтарс» занимается подготовкой  заявления в компетентные органы, чтобы возбудить против нарушителей уголовное дело. Виновные могут понести наказание в виде заключения сроком до 5-ти лет.


Водители весело провели время.

На следующий день скандальное происшествие в центре Москвы активно обсуждалось в блогах, в том числе в «ЖЖ».

Один из свидетелей рассказал о том, что водители притормаживали и увлеченно разглядывали все детали разворачивающегося на видеоэкране действия. Блоггер предложил использовать подобную находку вместо «лежачих полицейских».

Другой очевидец также притормозил, чтобы рассмотреть происходящее на экране. По его словам, на двух полосах перед туннелем автомобили просто остановились, а водители выражали свой восторг миганием фарами и звуковыми сигналами.


Власти задумались о безопасности.

По словам Александра Минчука, первого зама председателя комитета по рекламе и оформлению столицы, на текущий момент компьютерная система «ТриСтарс» надежно защищена от хакерских атак.
Он заверил, что комитет по рекламе и оформлению столицы предпринимает серьезные действия для обеспечения безопасности функционирования рекламных экранов, которые находятся на территории Москвы.

Очир Манджиков, представляющий компанию «Яндекс», выступил с опровержением слухов о том, что хакерская атака на компьютерную систему «ТриСтарс» была проведена с сервера «Яндекса».
Согласно существующему договору между компаниями, из поисковой системы «Яндекс» на видеоэкраны «ТриСтарс» каждые 5 минут поступают сведения про городские автопробки.
Представитель «Яндекса» указал на то, что всесторонняя проверка логов сервера свидетельствует о том, что несанкционированные данные через него не проходили.

«ТриСтарс», предыдущее название которой «Тихая Гавань», вышла на рынок в России в 2001 году. Громкий скандал, затронувший компанию, разразился летом 2002 года, когда в результате показа футбольного матча между россиянами и японцами на видеоэкране на Манежной площади футбольные фанаты устроили уличные беспорядки с битьем витрин и автомобилей.


Похожие происшествия.

По информации РИА «Новости», это происшествие стало первым в российской практике, однако за рубежом с подобной ситуацией уже приходилось сталкиваться ранее.
Один из наиболее скандальных случаев имел место в феврале прошлого года в США. Во время показа финального матча Суперкубка по американскому футболу в Тусоне, штат Аризона, на полминуты был включен видеоролик канала для взрослых компании «Плэйбой».

Представители компании Comcast, осуществляющей кабельную трансляцию, принесли свои извинения перед зрителями и даже пообещали выплатить по десять долларов за причиненный моральный ущерб.

Другой подобный случай произошел в Индии в январе 2005 года. В аэропорту Нью-Дели на специальных видеомониторах в течение двадцати минут был показан фильм порнографического содержания, причем со звуковым сопровождением. Руководство аэропорта пыталось списать произошедшее на  агитацию против СПИДа, однако, по слухам, непристойное видео случайным образом оказалось на экранах по вине работников аэропорта, которые смотрели его в рабочее время.

В ноябре 2004 года вирусной атаке подвергся парламент Италии, работа которого была блокирована из-за непристойных видео-роликов для гомосексуалистов. Виновником произошедшего посчитали одного из молодых сотрудников, который был недавно уволен с работы.



Источник: Domastik.Ru


Сообщить об ошибке

Страница:
 
Текст, содержащий ошибку:
Ваш вариант исправления:
Введите цифры с картинки: Обновить рисунок

Корректировка информации

Страница:
 
Введите цифры с картинки: Обновить рисунок
Если вы обнаружили ошибку или неточность в тексте сайта, пришлите ее нам. Для этого выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Ваше сообщение попадет к редактору нашего сайта. Спасибо за помощь!
© 2008-2017 Domastik.Ru. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте www.domastik.ru, защищены и охраняются законом. Полное или частичное копирование любых материалов с сайта www.domastik.ru, без разрешения администратора сайта запрещено. Использование материалов с сайта www.domastik.ru.